Как человека встречают по одежде, так и товары в магазине мы выбираем, прежде всего, по внешнему виду. По этой причине качественная, эстетичная, клиентоориентированная и выгодно представляющая продукт перед покупателем упаковка крайне важна. Так что, недооценивая роль упаковки, производитель лишается внимания потребителя, а значит, и прибыли. И мы это понимаем.
В пищевой промышленности упаковка приобретает особое значение, ведь от сохранности полезных свойств продукта на прямую зависит здоровье человека. На сегодняшний день самым распространенным видом упаковки для продуктов питания является полимерная упаковка, и это притом, что в России она начала завоевывать рынок только с 2002 года. Объяснить такой успех достаточно просто: она пришлась по вкусу и производителям, и потребителю. Пластиковые контейнеры, гастроемкости, лотки и подложки для полуфабрикатов, мясных и рыбных продуктов, овощей, фруктов, зелени, печенья, коррексы для конфет и других кондитерских изделий. Многообразие и гибкость пластиковой пищевой упаковки позволяют её использовать повсеместно. Кроме того, такая упаковка практически не влияет на стоимость самого продукта, так как является недорогой, имеет небольшой вес, и её легко транспортировать.
Очень важно отметить тот факт, что пластиковая упаковка для пищевых продуктов должна соответствовать техническому регламенту «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), а это значит:
- сохранность продукции при транспортировке и хранении, исключая попадание на продукцию различных загрязняющих веществ, а также сохранения эстетического вида продукта;
- наша упаковка в условиях эксплуатации не оказывают вредного воздействия на организм человека и окружающую среду
- пригодность для эксплуатации в условиях климата по ГОСТ 15150
- изготовление изделий осуществляется средствами, обеспечивающими качественное проведение работ; контроль и испытания производятся в соответствии с технологической документацией и техническими условиями
- наши изделия устойчивы к старению или ультрафиолетового излучению, и обеспечивают сохранность продуктов при транспортировании и хранении.
Безопасность всей нашей упаковки обязательно подтверждается декларацией соответствия.
Виды пластиковой упаковки
Пластиковая упаковка очень разнообразна, причем каждый год появляются все новые её виды и формы. Классифицировать её можно по способу производства, материалу и применению.
Во-первых, она бывает мягкая и жесткая. К мягкой упаковке относятся всевозможные пакеты и мешки, пленки; к жесткой – коррексы, блистеры, лотки, гастроемкости, контейнеры для пищевых продуктов.
Если говорить о материале, из которого делают упаковку, то, согласно европейской классификации, можно выделить семь видов. Все из нас видели загадочные буквы на одноразовых пластиковых упаковках, PET, BOPS, PVC, PP, PS. На самом деле это маркировка сырья.
- Полиэтилентерефталат (PET, PETF или ПЭТ, ПЭТФ) – самый распространенный и безопасный материал. Как правило, из него делают большинство пластиковой упаковки. Он идеально подходит для упаковки пищевых продуктов.
- Полипропилен (PP) – часто используют для производства упаковки для полуфабрикатов, с возможностью разогрева в микроволновой печи. Он максимально безопасен при нагреве и в этом его уникальность.
- Биоксиально-ориентированный полистирол (БОПС, OPS) – это полистирол, имеющий двухосную ориентацию волокон, что позволяет устранить хрупкость и получить прозрачную искрящуюся пленку. Из двухосно ориентированной полистирольной пленки можно получать термоформованием очень сложные изделия, например, тортницы, контейнеры.
Пластиковая упаковка, производством которой мы занимаемся, полностью безопасна и отвечает всем требованиям технического регламента, на что имеются соответствующие сертификаты. Если Вам не удалось подобрать нужный вид и размер упаковки, мы разработаем для Вашего продукта индивидуальный эскиз и воплотим его в изделии. Высокая производительность и технологичность нашего оборудования позволяет в короткие сроки изготавливать крупные тиражи и поставлять их заказчикам точно в срок.
Минимальный тираж – 1000 шт, максимальный ничем не ограничен. Политика компании такова, что чем выше тираж продукции, тем дешевле он Вам обойдется.
Используя нашу полимерную упаковку, и Вы можете быть уверены в сохранности и привлекательном виде Вашей продукции.